Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Подписка на рассылку
Реклама
1C-Битрикс: Управление сайтом

Самые интересные ловушки в видеоиграх

jjakajx

Дата последнего входа: более года назад
Дата регистрации: 26.02.2022 16:39:32
Страницы: 1
Самые интересные ловушки в видеоиграх
 
С давних времен игры совершенствуются в разных направлениях, от симуляторов фермы до королевских битв, но множество игроков всегда привлекали трудности. Разные жанры делают это по-своему, увеличивая сложность до тех пор, пока вы не почувствуете, что история закончилась. Однако в некоторых играх появляются неожиданные преграды, проверяющие ваши возможности и напоминающие о важности сохранять концентрацию. Большинство ловушек видно за милю тем, кто хорошо разбирается в видеоиграх. Все они напоминают друг друга и ожидается, что вы снова попадёте в них. Эти ловушки издеваются над вами, независимо от того, слишком ли вы уверены в своих предыдущих успехах или допустили ошибку, доверившись сомнительному персонажу. И хотя они часто приводят к преждевременной гибели персонажа, всё же приятно быть по-настоящему удивленным хитрыми ловушками и знать, что в игре много чего интересного. Fallout 3 - Заминированная детская коляска Несмотря на то, что Fallout 3 не прощает сострадательный геймплей, заставляя вас биться с толпами ядерных врагов, ревущего брошенного ребенка хватит, чтобы вынудить даже самых закоренелых наёмников проверить, что происходит. Коляски стоят в различных областях на протяжении всей игры. Приближение к ловушке приводит к стремительной и внезапной смерти, ведь к ней прикреплена бомба и несколько осколочных мин. Перед взрывом есть очень малый миг, когда вы можете обезвредить бомбу, обратив её в сильное оружие. Чтобы пережить взрыв, нужна быстрая реакция, но как только вы преуспеете, эти ловушки можно будет использовать против своих врагов. Выгоднее убивать, не тратя боеприпасы. Кроме того, эта ловушка делает игру более увлекательной, позволяя отойти от привычной стрелялки. Max Payne 2 - Фальшивый парень Проникая через отремонтированное казино, вы деретесь с полчищами врагов во второй главе Max Payne 2. На счасте, на полпути вы встретите союзника, и он сможет оказать вам поддержку. В один момент все враги начнут превращаться в одного врага. Забегая вперед, как часто все делают, вы, наверняка, в одну из комнат, где есть манекен, в одежде плохого парня. Если стрельните, он взорвётся и убьёт вас. Используя ваши аргументы против вас, этот манекен показывает, что вы всегда должны обращать внимание на происходяшее вокруг, чтобы не столкнуться с очередной смертью. Bloodborne - Удар бревном Войдя в третью территорию Bloodborne - Запретный Лес, вам придётся шагать по туманному лесу без каких-либо подсказок на то, что вас ждёт. Игра делает все, чтобы ввести Вас в ужас. Обычная задача в темном и враждебном мире. Враги будут преследовать вас по узким дорожкам, заставляя вступать в бой, непрощяющий ошибок. Одна из самых знаменитых ловушек - громадное качающееся бревно, которого запросто избежать, если не отвелкаться. , вы расслабляетесь, но вас тут же шокированы тем, что бревно срывается с лозы и летит прямо на вас. Время терять нельзя, если вы не убрались с дороги заранее, смерть будет неизбежной. Dark Souls - Пол прибежища Прибежище - место, в которое вы так или иначе попдете в процессе игры. Здесь и произошла ваша первая встреча с боссом. Казалось бы, вы в безопасности и больше Вам ничего не угрожает. Бдительность теряется, и вы несётесь вперёд. Но сразу же обнаружите себя в неприятной ситуации. Пол трескается под ногами, и вы падаете в подвал. Здесь вы встретитесь с уже разгневанным Демоном Прибежища, стремящимся отомстить за вашу прошлую встречу стычку. Это не только даёт вам абсолютно ложное ощущение безопасности, но и возвращает босса, доказывая тот факт, что в серии Dark Souls нельзя полагаться на прошлые игровые приёмы. Until Dawn - Ловушка вендиго В игре, где выбор очень важен, эта ловушка может убить двух персонажей, и вам будет серьёзно не хватать сил. Пока вы прячетесь за дверью, над вами будут издеваться голосом союзника или громким стуком, в зависимости от того, кого вы используюте Эшли или Криса в качестве жертвы. Эшли услышит голос своего друга и откроет задвижку, пытаясь помочь. В процессе вендиго сбежит из клетки и обезглавит её. Крис услышит громкий стук. Если он откроет дверь, его ждёт та же участь, что и Эшли. Исследование источника шума может принести вам тотем смерти, который больше никак не получить. Но скример, наверное, того не стоит. Until Dawn заставляет игрока сомневаться практически в каждом сделанном решении, но этот момент делает это лучше, чем какие другие, но, по хотя бы, вы получите за него трофей. Red Dead Redemption 2 - Плачущая женщина Лемойн-Марш - не самое весёлое место, особенно после заката. Скитание там по ночам может поставить вас в опасное положение. Поддержание максимально отличной репутации является приоритетом для некоторых людей. Помощь другим без создания беспорядка может быть рискованным занятием в Red Dead Redemption 2. Плачущая женщина, стоящая на коленях в истерике - одна из тех ловушек, которые кажутся очевидными, но вам всё равно нужно хоть что-то сделать, даже если вы этого не хотите. Это слишком привлекательная ситуация, чтобы проехать мимо. К сожалению, вы встретитесь с Ночной бандой - группой вуду-убийц, которые больше похожи на трупы, чем на людей. Они грабят и убивают своих жертв. Eternal Darkness: Sanity's Requiem - Разрушение четвёртой стены Eternal Darkness - пример отличной работы разработчиков. Тайтл заставит вас засомневаться в собственном здравомыслии. Главный герой все время рискует потерять разум с длинным списком галлюцинаций от незначительных до ужасающих. Но по-настоящему игра застаёт вас внезапно, когда ломается четвёртая стена, заставляющая вас поверить, что что-то не так с телевизором или консолью. Один из таких моментов случается, когда игра "удаляет" файл сохранения прямо на ваших глазах, выбрасывая весь прогресс на ветер. Как только поймёте, что галлюцинации не реальны, сможете оценить, насколько креативно разработчики проявили себя, раздвинув границы творческого геймплея, особенно для начала 2000-ых. На этой ноте я хочу закончить и посоветовать статью, где вы можете найти хорошие бесплатные стратегии
Страницы: 1

Быстро. Просто. Эффективно.