Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Подписка на рассылку
Реклама
1C-Битрикс: Управление сайтом

Причина популярности корейской косметической продукции

Иван Флорс

Дата последнего входа: вчера в 20:51
Дата регистрации: 30.08.2019 17:35:29
Иван Флорс -> Всем
29.12.2020 20:07
Причина популярности корейской косметической продукции
Количество почитателей косметических продуктов из Кореи постоянно увеличивается – множеству людей нравятся креативные коробочки этих средств, огромное многообразие текстур и необычные активные вещества ингредиенты. Чем корейским производителям удалось покорить сердца европейских потребителей? А ведь запросы вроде Кушоны для лица из Кореи систематически выходят в лидеры рейтингов частоты в Гугле и Яндексе.

Такие инновационные препараты, как СС-крем, кушоны, тканевые маски, были впервые выпущены именно в Южной Корее. В этой же стране родилась популярная традиция многоступенчатого ухода за телом и лицом. Очень распространены местные эликсиры молодости. Они представляют собой микросуспензии, активные компоненты которых глубоко и быстро поступают в кожу. Их применяют в межсезонье и во время стресса, с целью придать коже лица здоровое сияние. Эти суспензии стимулируют процессы восстановления, укрепляют клетки дермы, корректируют микроциркуляцию крови, устраняют мелкие морщины.

Для производства препаратов по уходу за кожей в Южной Корее применяют современные технологии, а в состав нередко включают непривычные для западного мира ингредиенты. В препаратах косметики из Южной Кореи вы можете встретить икру, слизь улитки, экстракт хлопка и зеленого чая, древесный уголь, кунжутное молоко. Активно используются лекарственные растения, причем все без исключения их компоненты – листья, цветы, семена, стебли, кора, корень. Они соединяются с синтетическими эффективными веществами, усиливая и совмещая действие друг друга.

внешний вид корейской косметики – отдельный вид эстетического удовольствия, хоть это и не важнейшее свойство продукции, скорее удачный маркетинг. По запросу Карандаши для губ из Кореи и прочим подобным можно найти крем для рук в баночке-банане, упаковку бальзама для губ в форме яблока или помидора, существует упаковка в форме милых забавных зверьков, цветов, яйца.

Продукт решает задачи 95% сайтов