Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Подписка на рассылку
Реклама
1C-Битрикс: Управление сайтом

Когда нужны проставки ступичные: ответ ниже!

Иван Флорс

Дата последнего входа: 2 суток назад
Дата регистрации: 30.08.2019 17:35:29
Иван Флорс -> Всем
27.04.2021 15:47
Когда нужны проставки ступичные: ответ ниже!
Приобретая новые колесные диски, довольно многие искренне удивляются, как много параметров необходимо учесть, чтобы не ошибиться с процессе выбора. Наиболее легкий вариант, это купить оригинальную модель, тогда трудностей не возникнет. Однако в реальности зачастую бывает так, что в наличии имеется замечательное литье, которое визуально идеально подходит под дизайн автомобиля, но вылет несколько другой. Этот очень важный параметр, маркируется как ЕТ. Если у рассматриваемых автомобильных дисков вылет будет больше чем нужно, то они неизбежно начнут цепляться за элементы подвески или тормозную систему, что не допустимо. Но выход есть - это Проставки для дисков.

Внешне они напоминают обычный фланец, по большому счету выполняет роль прокладки, нивелируя максимально точно параметр ЕТ. Закрепляется проставка прямо на ступицу колеса, бывает несколько типов. Самый доступный вариант это проставка с отверстиями под шпильки, диаметром приблизительно 3-7 мм. Используется для минимальной корректировки. Проставка для колеса шириной 10-25 мм, для нее уже необходимы болты более длинные. Еще один тип это проставка для колеса со своими шпильками. Такая будет нужна, если у приобретаемых колес иная разболтовка.

Следовательно, за счет правильно подобранной проставки можно решать несколько проблем сразу, все зависит от вашей ситуации. А теперь рассмотрим парочку нюансов. В первую очередь это качество выбираемой проставки. Очень важно, чтобы она была изготовлена на заводе.

Не приобретайте в непроверенных местах с рук или у токарей-самоучек. Абсолютно любые погрешности при изготовлении будут негативно влиять на ваш автомобиль. Мелкие вибрации вскоре поломают подвеску. Оптимальный вариант это применение дисковой проставки для корректировки ЕТ. Но некоторые идут дальше и увеличивают этот показатель, преследуя цель выровнять колесо или даже вынести его за пределы кузова. Безусловно, внешний вид становится лучше, однако здесь стоит понимать, что абсолютно любые отклонения от заводских грозят снижением динамики и наката, повышением расхода топлива.

Продукт решает задачи 95% сайтов