В наше время четко прослеживается тенденция того, что водители не ремонтируют машину своими руками, а идут к профессионалам. По возможности к официалам, а если хочется получить экономию, то в ближайшую автомастерскую. Самостоятельный ремонт был нормой в советское время, когда уровень автомобилизации был низкий и автосервисов, как таковых не было. Но при этом, в былые времена и машины в своем устройстве были гораздо проще, не было так много электроники.
Однако и в наше время некоторую часть работ водители осуществляют своими руками. Сюда относится замена тормозных колодок, фильтров, замена масла и других жидкостей и пр. Во многих случаях это дешевле и проще. Некоторые не доверяют автосервисам, думая, что их обдурят, выполнив те работы, которые и не требуются. Однако уже через пять лет эксплуатации возникает потребность в более серьезном ремонте, для проведения которого требуется большой опыт, инструмент и специальное помещение. Один из вариантов избежать этого: купить новое авто.
Если вы этого делать не планируете, то пора выбирать СТО. И вот для вас несколько рекомендаций. В случае, если вы уже нашли СТО, где могут сделать ремонт несущей части кузова, то отправляйтесь в разведку: попросите сделать диагностику. Вполне вероятно, вам сделают ее бесплатно, надеясь заполучить нового клиента. Это очень хороший знак, стоит соглашаться и пока ее выполняют, осмотреться. Обратите внимание, в каком помещении производится ремонт, как разговаривают мастера и есть ли возможность наблюдать за ходом ремонта.
Хорошее СТО не нужно рекламировать, довольные клиенты вполне добровольно приводят знакомых и друзей посредством рекомендаций. Поэтому тут не будут обманывать. Если же вам станут старательно навязывать дополнительные услуги, в каких вы не нуждаетесь, будут навязывать работу только со своими автозапчастями, то это повод задуматься и попробовать найти другое СТО. Непременно проконсультируйтесь об официальной гарантии, она обязательно предоставляется практически на весь перечень ремонтных работ.